Зачем нужна электронная подпись? Электронная подпись понадобится тем, кто собирается использовать в работе электронные документы. С электронной подписью нет необходимости лично посещать МФЦ, нотариуса, государственные органы и ведомства, все необходимые Вам запросы вы сможете направлять через интернет:
- сдавать отчетность и получать государственные услуги
- взаимодействовать с Росреестром через сайт и личный кабинет заявителя
- передавать электронные декларации в налоговую
- участвовать торгах и аукционах на электронных площадках
- осуществить государственную регистрацию права собственности и кадастровый учет
- для автоматизации электронного документооборота
- заключать договоры и подписывать электронные контракты
Что вы получаете в результате: Электронно-цифровую подпись -решение предлагает простой и эффективный способ подписания документов без излишних сложностей и расходов.
Какие документы можно подписывать?
Электронная подпись подтверждает документ так же, как собственноручная подпись на бумаге. ЭП допустимо использовать для подписания любых документов с физическими лицами за исключением документов, которые содержат врачебную, адвокатскую или государственную тайну.
Мы поможем настроить ваш компьютер, для работы с электронной подписью, в том числе удаленно.
Мы проконсультируем вас как использовать все современные сервисы электронного документооборота.